
На медиафасадах МАЕР появились участники проекта «Формула успеха. Научился? Поделись!».
«Аргументы и факты», благотворительный фонд «АиФ. Доброе сердце» и Фонд президентских грантов запустили рекламную кампанию на медиафасадах МАЕР в Московской области и других регионах России. Её лицами стали лидеры некоммерческих организаций — участники проекта «Формула успеха. Научился? Поделись!».
Просветительский проект «Формула успеха», который «Аргументы и факты» вместе с благотворительным фондом «АиФ. Доброе сердце» при поддержке Фонда президентских грантов осуществляют с 2023 года, вырос в крупную разностороннюю образовательную платформу, помогающую некоммерческим организациям грамотно выстраивать общественные коммуникации.
На одном из этапов проекта, в 2024 году, лидеры НКО, прошедшие обучение и показавшие лучшие результаты, сами стали лекторами. Они поделились собственным опытом с теми коллегами, которые только осваивают это непростое, но в то же время крайне важное для НКО направление, ведь некоммерческий сектор априори должен работать в тесном взаимодействии с обществом.

Герои второго этапа проекта, который назывался «Формула успеха. Научился? Поделись!», стали лицами рекламной кампании. Эта кампания, безусловно, тоже будет способствовать установлению взаимопонимания между некоммерческим сектором и обществом в самом широком смысле.
«Некоммерческие организации взяли на себя многие важные направления социальной работы — помощь тяжело больным детям и взрослым, заботу о людях старшего поколения, поддержку молодых и многодетных семей, сохранение архитектуры малых городов, уход за животными и многое другое. Чем больше будут шириться их ряды, тем лучше будет жизнь вокруг. А для этого нужно, чтобы люди понимали, что и как делают активисты НКО — тогда многие тоже захотят присоединиться и стать волонтёрами. Вот почему некоммерческим организациям необходимо грамотно выстраивать общественные коммуникации, и мы рады, что наш проект помогает это сделать», — говорит первый заместитель генерального директора издательского дома «Аргументы и факты» Марина Мишункина.

«АиФ» благодарен компании МАЕР, ставшей партнёром рекламной кампании в период, когда важность решения социальных проблем возрастает, а роль НКО в этом процессе становится всё более значимой.
«Есть простое правило: страна должна знать своих героев. Потому что они вдохновляют других тоже сделать что-то доброе и значимое. Чем больше таких историй в повестке, тем больше мы свыкаемся с мыслью, что помогать другим — это норма, почти обыденность. Медиахолдинг МАЕР более пяти лет на постоянной основе поддерживает различные волонтёрские программы. И помочь с продвижением такого значимого проекта „АиФ“ для нас очень важно. Героев „Формулы успеха“ на цифровых экранах и медиафасадах увидят свыше 4 млн раз», — отметил владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор.
Участники рекламной кампании на основе собственного опыта понимают значение коммуникаций для НКО.
«Именно потому, что история одного центра родителей стала широко известна, она превратилась в спусковой механизм — родители по всему Подмосковью встрепенулись, расправили плечи и поверили в то, что будущее их детей в их руках. Так возник костяк активистов, и впоследствии родилась наша ассоциация», — рассказала Инна Орлова, председатель Ассоциации родителей детей-инвалидов Подмосковья.

В рекламной кампании, которая продлится с 8 по 15 декабря 2025 года, принимают участие лидеры НКО из разных регионов страны, представляющие различные направления деятельности некоммерческого сектора:
Вы можете помочь ещё больше! Расскажите друзьям о нас!
Вернуться на главную