Вопрос-ответ

Вопрос:

Здравствуйте,в декабре прошлого года подала заявку на помощь, на приобретение слуховых аппаратов для сына-Бетенькова Юрия, переодически просматриваю героев публикаций,сына в списке нет, прошло уже более полугода,надежда на помощь тает с каждым днем. Ответьте, пожалуйста, стоит ли еще надеяться,или можно забыть.Спасибо.



Ответ:

Добрый день, Мария!
Все верно, 18 декабря в фонд была подана заявка на приобретение слуховых аппаратов для Бетенькова Юрия. Обращение находится в очереди на рассмотрение, и как только она подойдет – с Вами свяжется специалист и сообщит об этом. Мария, мы понимаем, что это действительно большой срок – ожидание своей очереди в течение полугода, увы, ситуация такова: обращений в фонд – очень много, и мы рассматриваем их в строгом порядке. Возможно, что в каком-либо из других благотворительных фондов помощь Вам смогут оказать быстрее. Информацию о том, куда еще вы можете обратиться, Вы можете найти в интернет – справочниках на сайтах Благо.ру и Все за одного.


Задать вопрос Все вопросы
Как помочь

Тем, кто хочет помочь с помощью сотового телефона:

Услуга доступна для абонентов сетей: «Билайн», МТС, «Мегафон».

Комиссия с абонента — 0%. Оферта РНКО РИБ.

Большое спасибо!

Ваше пожертвование будет отражено в Отчете о поступлениях средств.


Отправка SMS на новый номер 8910:

  1. Отправьте сообщение на номер 8910 с указанием суммы пожертвования (например: 300).
  2. При необходимости подтвердить платеж, напишите любое сообщение в ответ.
  3. При успешном платеже Вам придет сообщение «Спасибо за вашу помощь! Средства списаны с вашего счета телефона. БФ «АиФ. Доброе сердце»!

Подключение ежемесячных пожертвований на новый номер 8910:

Отправьте сообщение на номер 8910 с текстом «месяц [пробел] сумма пожертвования» (например: месяц 300).

  • Ежемесячные пожертвования доступны для операторов МТС, Билайн, Tele2
  • Каждое списание ежемесячного пожертвования будет производиться только после Вашего подтверждения
  • Для отмены ежемесячного пожертвования необходимо послать на номер 8910 слово «Стоп»

Отправка SMS на номер 2580:

  1. Отправьте сообщение на короткий номер 2580 с указанием суммы пожертвования (например: 300).
  2. При необходимости подтвердить платеж, напишите любое сообщение в ответ.
  3. При успешном платеже Вам придет сообщение «Спасибо за пожертвование. Фонд "АиФ. Доброе сердце"!


  • Услуга доступна только для абонентов-физических лиц сети Билайн
  • Услуга доступна для абонентов тарифных планов любой системы расчетов, и любых тарифов кроме тарифов "Простая логика" и "Правильный"
  • После списания суммы покупки на вашем счете должно оставаться не менее 50 рублей (для абонентов предоплатной системы расчетов)
  • Услуга становится доступной с момента расходования вами 150 рублей за услуги связи с момента подключения к сети «Билайн»
  • Все расчеты при пользовании услугой осуществляются в рублях
  • Минимальная сумма единовременного платежа - 10 рублей
  • Для абонентов, пользующихся тарифом с постоплатной системой расчетов, оплата возможна только со специального авансового счета

Подробности в Договоре оферты


  1. Отправьте сообщение на короткий номер 2580 с указанием суммы пожертвования (например: 300).
  2. Дождитесь ответного сообщения с просьбой подтвердить платеж и следуйте инструкциям оператора.
  3. Напишите любое сообщение в ответ для подтверждения платежа.


  • максимальная сумма одного платежа - 14 999 рублей
  • количество платежей в сутки - 5
  • минимальная сумма единовременного платежа 10рублей
  • максимальная сумма платежей за сутки - не более 30 000 рублей
  • максимальная сумма платежей за неделю - не более 100 000 рублей
  • остаток на лицевом счете (неснижаемый остаток) - не менее 10 рублей
  • имеется ограничение по незавершенным операциям (в течение 15 минут после отправки сообщения вы не можете сделать новый запрос, если предыдущий не обработан)
  • ваш абонентский договор с МТС должен быть оформлен на физическое лицо
  • на вашем лицевом счете должен отсутствовать запрет коротких номеров ( для отключения этой услуги обратитесь к оператору)
  • для оплаты смс невозможно использовать средства, начисленные по рекламным акциям, скидки, на услуги связи, предоставленные МТС, скидку на первоначальный объем услуг, предоставляемую при заключении договора (покупке комплекта), и т.п.;

Подробности в Договоре оферты


  1. Отправьте сообщение на короткий номер 2580 с указанием суммы пожертвования (например: 300).
  2. Дождитесь ответного сообщения с просьбой подтвердить платеж и следуйте инструкциям оператора.
  3. Напишите любое сообщение в ответ для подтверждения платежа.


  • Пользуясь услугой «Мобильные платежи», вы соглашаетесь с условиями ее предоставления
  • Услуга доступна всем абонентам «Мегафона», за исключением юридических лиц и абонентов, обслуживающихся по кредитной системе расчетов
  • Услугой нельзя воспользоваться при финансовой блокировке номера
  • После списания суммы покупки на вашем счете должно оставаться не менее 10 рублей
  • Совершая покупки с помощью услуги «Мобильная коммерция», вы соглашаетесь с условиями ее предоставления. Пожалуйста, ознакомьтесь с ними заранее.
  • Все расчеты при пользовании услугой осуществляются в рублях.
  • Минимальная сумма единовременного платежа 1рубль.

Подробности в Договоре оферты

Гайд Мегафон



При любом платеже с помощью мобильного телефона с абонента, помимо стоимости услуги, списывается стоимость смс по тарифному плану абонента.

При оплате с мобильного счета есть следующие ограничения:

  • Сервисы доступны только абонентам Tele2 физическим лицам, использующим авансовую систему расчетов (тарифный план с предоплатной системой расчетов). Услуга не предоставляется абонентам корпоративных тарифных планов.
  • Невозможно использовать кредитные и бонусные средства, денежные средства, поступившие в рамках услуги «Обещанный платеж», а также средства, начисленные по рекламным акциям, скидки на услуги связи, предоставленные Tele2, скидки на первоначальный объем услуг, предоставляемую при заключении договора (покупке комплекта).

  • Минимальная сумма платежа, руб. От 1 рубля. Зависит от товара/услуги, в пользу которой совершается перевод. Информация предоставлена в форме оплаты товара/услуги
  • Неснижаемый остаток на лицевом счете после платежа, руб. 10 (действует с 60 дня с начала использования номера, до этого срока неснижаемый остаток после покупки или перевода – 100 рублей для всех регионов, кроме Москвы, для Москвы – 200 рублей)
  • Максимальная сумма платежа, руб. До 15000 рублей. Зависит от товара/услуги, в пользу которой совершается перевод. Информация предоставлена в форме оплаты товара/услуги
  • Максимальное число платежей в сутки/месяц 50/1000
  • Максимальная сумма платежей в сутки/месяц 15 000/40 000*

*Максимальные суммы указаны с учетом комиссии.
Чтобы узнать сумму денежных средств, которые можно перевести в текущие сутки/месяц наберите команду *104*2# и клавиша «Вызов». Чтобы узнать количество доступных платежей в сутки/месяц наберите команду *104*2# и клавиша «Вызов».

Подробности в Оферте Теле2.



При любом платеже с помощью мобильного телефона с абонента, помимо стоимости услуги, списывается стоимость смс по тарифному плану абонента.

  • Минимальная сумма одного Платежа — 1 руб.;
  • Максимальная сумма единовременного Платежа — 15 000 руб.;
  • Максимальная сумма Платежей в сутки — 40 000 руб.;
  • Максимальная сумма Платежей в месяц — 40 000 руб.

«Мобильные платежи» доступны всем абонентам Yota – физическим лицам. Подробности подключения Мобильных платежей на персональном счете. Услугой не могут воспользоваться абоненты, обслуживающиеся по кредитной системе расчетов, а также при финансовой блокировке номера.
Платеж невозможен за счет денежных средств, зачисленных на Лицевой счет в виде скидок на услуги связи Оператора, средств, полученных в рамках услуги «Мобильный перевод», а также за счет авансового платежа, вносимого Абонентом при заключении договора об оказании услуг связи с Оператором.

Более подробная информация для абонентов Yota в оферте.