Вопрос-ответ

Вопрос:

Добрый день! Как сейчас состояние Ершовой Насти из города Нея Костромской области. О ней была статья в январе с.г. Я сделала небольшой перевод на имя Насти. В отчете видела, что многие люди также переводили средства на её имя для приобретения необходимых лекарств.



Ответ:

Елена Васильевна, добрый день!

Спасибо Вам за помощь Насте Ершовой! Нам удалось собрать необходимую сумму, и в мае фонд закупил для девочки первую партию лекарств. Недавно Настя с мамой были на обследовании в Москве, у девочки все в порядке, чувствует себя хорошо. В сентябре мы купим для Насти вторую партию необходимых препаратов. 

С наилучшими пожеланиями,
БФ "АиФ. Доброе сердце"

 


Задать вопрос Все вопросы
Как помочь

Благотворительность вместо сувениров


В 2011 году фонд «АиФ. Доброе сердце» присоединился к общероссийской программе «Благотворительность вместо сувениров».«Ваш сувенирный бюджет может спасти жизнь ребенка!» - с таким призывом наш фонд обратился к руководству московских компаний.

Ежегодно российские компании тратят миллионы рублей на новогодние сувениры. Часто эти милые и дорогие безделушки оседают в рабочих столах. В то же время в наш фонд приходят письма со всех уголков России с просьбой оплатить дорогостоящие лекарства, медицинское оборудование, операции. 

Мы предлагаем всем желающим присоединиться к акции и потратить небольшую часть сувенирного бюджета на «подарок», который может спасти жизнь ребенку.
Так фарфоровая статуэтка английской работы и окклюдер для операции на сердце стоят одинаково - 147 тысяч рублей. Ручка с золотым пером продается по той же цене, что и упаковка жизненно необходимого препарата «Траклир» для детей с легочной гипертензией - 200 тысяч рублей. Шкатулка для часов стоит 50 тысяч рублей, как и слуховой аппарат для слабослышащего малыша.
 
Присоединиться к акции может любая компания с любым бюджетом. В качестве альтернативного сувенира каждый участник акции получит электронную открытку, созданную ребенком, которого он помог спасти.
Впервые акция «Благотворительность вместо сувениров» состоялась в Москве в 2007 году. За четыре года к акции присоединилось свыше 400 компаний, а совокупный объем «сувенирных» пожертвований превысил 217 млн. рублей.