Вопрос-ответ

Вопрос:
Перевел с банковской карты Вашему фонду средства. У меня вопрос - можно ли сделать так, чтобы они адресно были направлены для "Ракеты по имени Лиза"?
Также хочу адресно сделать перевод для Александра Галкина (статья в АиФ №13 за 2017 год " Честный нашелся"!). Подскажите пожалуйста как можно помочь ему?  
 



Ответ:
Уважаемый  Геннадий!
От всего сердца благодарим Вас за отзывчивость и внимание к нашим подопечным! Хотим сообщить, что все средства, перечисляемые на счет фонда до 12 апреля, будут направлены героине публикации  "Ракета по имени Лиза" - Лизе Алексеевой.
Относительно Александра Галкина - он не является прямым подопечным нашего фонда. Заинтересовавшая Вас статья вышла по инициативе АиФ. Для оказания адресной помощи Александру, Вам необходимо перечислить деньги на счет, указанный в статье.
Так же в  статье есть его контактный номер, по которому Вы сможете связаться с ним лично. 
 
Благодарим Вас за Ваше милосердие!

Задать вопрос Все вопросы
Как помочь

Благотворительность вместо сувениров


В 2011 году фонд «АиФ. Доброе сердце» присоединился к общероссийской программе «Благотворительность вместо сувениров».«Ваш сувенирный бюджет может спасти жизнь ребенка!» - с таким призывом наш фонд обратился к руководству московских компаний.

Ежегодно российские компании тратят миллионы рублей на новогодние сувениры. Часто эти милые и дорогие безделушки оседают в рабочих столах. В то же время в наш фонд приходят письма со всех уголков России с просьбой оплатить дорогостоящие лекарства, медицинское оборудование, операции. 

Мы предлагаем всем желающим присоединиться к акции и потратить небольшую часть сувенирного бюджета на «подарок», который может спасти жизнь ребенку.
Так фарфоровая статуэтка английской работы и окклюдер для операции на сердце стоят одинаково - 147 тысяч рублей. Ручка с золотым пером продается по той же цене, что и упаковка жизненно необходимого препарата «Траклир» для детей с легочной гипертензией - 200 тысяч рублей. Шкатулка для часов стоит 50 тысяч рублей, как и слуховой аппарат для слабослышащего малыша.
 
Присоединиться к акции может любая компания с любым бюджетом. В качестве альтернативного сувенира каждый участник акции получит электронную открытку, созданную ребенком, которого он помог спасти.
Впервые акция «Благотворительность вместо сувениров» состоялась в Москве в 2007 году. За четыре года к акции присоединилось свыше 400 компаний, а совокупный объем «сувенирных» пожертвований превысил 217 млн. рублей.