Вопрос-ответ

Вопрос:

Здравствуйте! 8 апреля с помощью сотового телефона перечислила деньги. Получила ответное СМС с благодарностью за пожертвование, но в отчете перечисление средств не увидела. Значит, деньги переведены не в фонд?



Ответ:

Татьяна, здравствуйте! 

Отчеты об SMS-переводах мы публикуем только дин раз в месяц. В текущем месяце за прошедший. За апрель отчет будет опубликован с 1 по 10 мая. В отчете вы сможете видеть первые три и последние две цифры номера телефона, с которого поступило пожертвование.

В случае, если информация о переводе необходима Вам срочно, позвоните нам по телефонам:
+7 (495) 646-57-89 (доб.4554),
+7 (916) 941-41-12


Задать вопрос Все вопросы
Как помочь

Благотворительность вместо сувениров


В 2011 году фонд «АиФ. Доброе сердце» присоединился к общероссийской программе «Благотворительность вместо сувениров».«Ваш сувенирный бюджет может спасти жизнь ребенка!» - с таким призывом наш фонд обратился к руководству московских компаний.

Ежегодно российские компании тратят миллионы рублей на новогодние сувениры. Часто эти милые и дорогие безделушки оседают в рабочих столах. В то же время в наш фонд приходят письма со всех уголков России с просьбой оплатить дорогостоящие лекарства, медицинское оборудование, операции. 

Мы предлагаем всем желающим присоединиться к акции и потратить небольшую часть сувенирного бюджета на «подарок», который может спасти жизнь ребенку.
Так фарфоровая статуэтка английской работы и окклюдер для операции на сердце стоят одинаково - 147 тысяч рублей. Ручка с золотым пером продается по той же цене, что и упаковка жизненно необходимого препарата «Траклир» для детей с легочной гипертензией - 200 тысяч рублей. Шкатулка для часов стоит 50 тысяч рублей, как и слуховой аппарат для слабослышащего малыша.
 
Присоединиться к акции может любая компания с любым бюджетом. В качестве альтернативного сувенира каждый участник акции получит электронную открытку, созданную ребенком, которого он помог спасти.
Впервые акция «Благотворительность вместо сувениров» состоялась в Москве в 2007 году. За четыре года к акции присоединилось свыше 400 компаний, а совокупный объем «сувенирных» пожертвований превысил 217 млн. рублей.